to Ilya,
Благодаря ряду конструктивных особенностей передней тележки и передней гусеницы был достигнут относительно малый коэффициент сопротивления «качению» гусеницы,около 0,15, что позволяет иметь принципиальное преимущество перед обычным колесом (например, у полноприводных мотоциклов и квдрациклов) при движении по слабонесущим грунтам (грязь, заболоченный грунт). Это преимущество обеспечивается за счет малого удельного давления (и малого дополнительного сопротивления деформации грунта) при высоких тяговых возможностях заднего гусеничного движителя.
В совокупности, по компоновочной схеме, по конструкции гусениц и их тележек используется около десятка оригинальных конструктивных решений для достижения компактности, малого веса и хорошей управляемости, сопоставимой с обычной мотоциклетной.
http://strangernn.livejournal.com/73497.htmlА вот еще забавный аппарат:
http://www.automoto.net.ua/guseniz.htmНу и исторический раритет. Помните у Спилберга -
Уперто [url=http://www.membrana.ru/articles/technic/2003/06/17/200200.html:2ljfdej3]отсюда[/url:2ljfdej3]