спасибо за поддержку, люди.
Немного расширюсь, если вам действительно интересно. Заявки о вызове контролера ни от кого из соседей в УК не поступало - одни просто не знали об этой возможности, у других (например, у меня) тупо из головы этот контролер вылетел.. от холода, наверное)). Основной упор в заявлении, наверное будет на халатное отношение к выполнению обязанностей, на несвоевременной отработке заявок, несвоевременной подготовке теплосетей дома к отопительному сезону и принятие решения, не ставя в известность жильцов, и вопреки постановлению главы НГО сдвинуть начало отопительного сезона... Как-то так.
Илья, за ликбез спасибо. Есть огромное желание, чтобы дядечка пришел не ко мне, а в УК, и как следует их там потряс на предмет всяческих проверок - чем больше, тем лучше. Кровь за кровь, как говорится.
Дима, про общие кормушки я знаю. Вопрос даже не в смене УК (потому что, судя по всему, там такой откат был, что ни я, ни все соседи сообща, просто не потянут юридически смены УК - найдутся кучи оговорок, несоответствий и т.п. в процедуре - знаем уже, плавали). Вопрос, в общем-то, в том, чтобы имея в анамнезе одну компанию, заставить ее качественно ОТРАБАТЫВАТЬ те деньги, которые она получает с жильцов - вот это моя цель. Чтоб была отработана каждая копеечка. И не потому что я такая жмотяра (тарифы, к слову, именно в этой компании еще терпимые), а потому что я за ответственное отношение к условиям договора. Т.е. я плачУ вовремя, я хочу за это получать то, за что я плачУ.
Т.е. основная моя цель - дать понять руководству УК, что нужно работать, а не тупо собирать бабло. И что если они не хотят работать нормально - я им буду мелко пакостить через звонки в администрацию, жалобы в прокуратуру и всякие роспотребнадзоры... Вот. Всем этим я добьюсь желаемого? или стану просто городской сумасшедшей?
Деда, Я склочная тетка, ога