Nakhodka.asia

Флейм » Автобезопасность для всех!

Автобезопасность для всех!

1 2 3
...
5
Аватара пользователя Ilya
Ilya

Re: Автобезопасность для всех!

Ilya » 2010-09-07 14:40:29
to Южная ночь, Щас тебе скажут, что при сбрасывании газа тяга на ведущих колесах исчезает...
Аватара пользователя старый гад
старый гад

Re: Автобезопасность для всех!

старый гад » 2010-09-07 14:57:57
to Ilya, от ты язва, а.. :)
to Южная ночь, я так понимаю- ямки ты увидела хоть и запоздало- но перед машиной, а не под ней? )) Существует правило проезда "зуботычин":
Тормозишь ( очень хорошо тормозишь!) но до ямок.. ( или рельсов переезда.. или.. их много- всяких "или"). А перед самым "тычком" (лучше за пару секунд)- ногу с тормоза снимаешь- и даже прибавляешь "газ", при этом руль держа крепче- и лучше перейти на закрытый ( полный ) хват рулевого колеса. Для чего отпускаем тормоз? При торможении пружинящий элемент передней подвески сжимается ( упрощённо рассказываю) и центр тяжести автомобиля смещается вперёд, при этом загружая передние колёса и разгружая задние. Если при этом повернуть руль- то загрузка вообще "наваливается" на ОДНО колесо.. Как ты думаешь, хорошо ли машине ехать "на одном колесе", а тебе при этом её "ловить"? Удар в переднюю подвеску ( да и в механизм рулевого управления) при наезде на препятствие в этом случае многократно усиливается. Вполне достаточно отпустить педаль тормоза, что бы пружинящий элемент подвески распрямился, а если при этом нажать на "газ"- морда сама подпрыгнет, давая системе подвески всех колёс отработать "как учили".. Это психологически сложно- отпустить тормоз, на газ нажать ещё сложнее, но это единственно правильный способ- если упущена возможность снизить скорость до приемлимой для проезда неровностей.
to Ilya, :P
Аватара пользователя старый гад
старый гад

Re: Автобезопасность для всех!

старый гад » 2010-09-07 15:11:11
Опа! Сижу правильно и повороты прохожу тоже правильно, странно даже...
Про руление не поняла немного. Перехваты сразу же "выбили" в автошколе, а как правильно, не показали. Развороты и крутые повороты делаю "открытой" ладонью, страхуя немного второй рукой. Это неправильно?

Если не показали как правильно- научись быстро передавать руль из руки в руку: к примеру- руление вправо: руки лежат на 9 и 3 часа. Левая рука толкает руль по часовой стрелке, а правая рука скользит по рулю против часовой стрелки. Встретятся руки примерно на 12-ти часах. Далее правая рука тянет руль по часовой- а левая скользит против часовой- до своего первоначального положения, до 9-ти часов. Правая при этом окажется на 3-х часах. Так понятно рассказываю? При этом руки не скрещиваются. Алин, понятно рассказываю? Потренируйся, так можно вращать руль довольно быстро.
А при разворотах вполне можно рулить открытой ладонью- ибо, как я понимаю- скорость предельно мала. А вот крутые повороты могут быть и быстрыми.. Алина- только двумя руками. На руле вообще должны быть постоянно обе руки.
Аватара пользователя Южная ночь
Южная ночь

Re: Автобезопасность для всех!

Южная ночь » 2010-09-07 15:37:19
to старый гад, спасибо. очень понятно и доходчиво :)
Аватара пользователя старый гад
старый гад

Re: Автобезопасность для всех!

старый гад » 2010-09-07 15:43:42
Как сообщается: женщина двигалась с превышением скорости, попыталась уйти в свой ряд, затормозила, машину занесло- и произошло лобовое столкновение.. А я сейчас посмотрел- http://top.rbc.ru/society/07/09/2010/46 ... l?autoplay и догадываюсь- отчего женщине "захотелось" в ряд правее.. А дальше..
Ситуация: женщина движется в крайнем левом ряду, со скоростью потока, как любят выражаться многие ( а это, предполагаю- больше чем 75 км в ч). Навстречу движется нечто крутое и мигающее.. Не знаю, хватало ли там места для разъезда, предположу только, что водитель красной машины занервничала и РЕЗКО сбросила газ.. предполагаю, что и стала тормозить.. Это то самое правило: если Вы не знаете как поведёт себя Ваша машина при резком торможении на той скорости, которой ВЫ сейчас едете ( учитывая состояние дорожного полотна )и не представляете какими действиями ВАМ машину урезонивать- сбавьте скорость. Ещё: боковое касание попутного автомобиля- куда как безопасней лобового встречного. Из этого следует: за рулём всегда нужно быть готовым действовать, моментально принимать решение, которое желательно отработать заранее. Счастливых дорог!
Аватара пользователя Desperado_Girl
Desperado_Girl

Re: Автобезопасность для всех!

Desperado_Girl » 2010-09-08 02:56:35
to старый гад, легко сказать: моментально принимать решения... понимаю, что это жизненно необходимо, но всеже. было как то столкновение по вине одного говнюка без стопарей, поворотников и каких либо номерных знаков (он еще + сбежал с места ДТП). после проишедшего начала анализировать, что если бы сделала вот так, то столкновения избежать возможно удалось бы... но было уже поздно - оно произошло(
не всегда к сожалению есть возможность моментального реагирования, а постоянно ехать в напряжении и ожидать в любую секунду удара...так лучше пешком ходить, здоровее будешь)))
[size=50:219bffwn]так, камнями не забрасывать )))))[/size:219bffwn]
Аватара пользователя Дед Джедай
Дед Джедай

Re: Автобезопасность для всех!

Дед Джедай » 2010-09-08 07:20:03
а постоянно ехать в напряжении и ожидать в любую секунду удара...так лучше пешком ходить, здоровее будешь)))

Ибо напряженность - это первая ошибка новичка. Напряженной мышце, чтобы исполнить команду, нужно сперва расслабиться, а потом напрячься. Расслабленной - только напрячься.
Сосредоточенность же, с мышечным напряжением ничего общего не имеет.
Аватара пользователя Desperado_Girl
Desperado_Girl

Re: Автобезопасность для всех!

Desperado_Girl » 2010-09-08 08:22:42
to Дед Джедай, ну да...в нашей России не сосредоточенным быть не реально помоему))) ты должен смотреть, как бы не наехать на ямы в дороге, на пешеходов вылетающих на красный свет или в любом не ожиданном месте, как бы живность не задавить, да еще за не всегда адекватными водятлами рядом не всегда едущим по правилам.... эх...
Аватара пользователя Дед Джедай
Дед Джедай

Re: Автобезопасность для всех!

Дед Джедай » 2010-09-08 10:14:35
to Desperado_Girl, На самом деле - это одно дело - наблюдать за ситуацией. А вот оценивать частности, как в твоем примере - это и значит быть напряженным.
Есть такой анекдот:
Приходит мужик к врачу и жалуется на страшное переутомление, плохой сон и проч...
Из беседы, врач выясняет, что пациент работает на конвейере, где откладывает красные шарики влево, а зеленые кубики вправо.
- Так вы работаете чисто механически! - удивляется доктор
- А вот ничего подобного! - горячо возмущается пациент - Я ПРИНИМАЮ РЕШЕНИЯ!
Вот и новичку часто боязнь ошибиться не дает расслабиться и действовать безошибочно - такой парадокс.
Аватара пользователя BrBu
BrBu

Re: Автобезопасность для всех!

BrBu » 2010-09-13 16:47:52
(он еще + сбежал с места ДТП)

Сегодня ждал дочь в районе аэропорта. Самолёт сразу сеть не смог (гонял на дозаправку в Хабару), посему почти лежал в машине и дремал. Причём со сновидениями :) Одно из них хорошо запомнилось.
НА "моих глазах" (во сне):
Лазурный хэч-бэк (то ти Тедиа, то ли Спасио), сдавая задом, цепляется бампером за бампер то ли Сурфа, то ли Маверика. Понимает , что "нашкодил" начинает двигаться вперёд. Но бамперы "сцепились", Сурф(или Маверик) следует за ним, аки за эвакуатором. "Шкодник" разгоняется, тормозит с разворотом, "прицеп" отцепляется, "шкодник" начинает сваливать, "прицеп, по инерции продолжает движение и врубается в заднюю дверь припаркованного чёрного Хаммера. Я пытаюсь запомнить номера "окуевшего гада" - иннициатора массового ДТП, но могу запомнить (повторюсь - дело было во сне) только буквы с номера :) Потом проснулся :) Перевернулся на другой бок и посмотрел сон уже НЕ на автомобильную (оф-топ) тематику ;)
Аватара пользователя старый гад
старый гад

Re: Автобезопасность для всех!

старый гад » 2010-09-24 16:40:01
Хочу обратить внимание недавноводящих- что после любого удара по днищу ( как при цеплянии поверхности, при проезде неровностей- так и при ударе по днищу предмета, "поднятого" колесом при наезде) обязательно остановиться- и внимательно осмотреть днище. Торопиться- не рекомендуется. Важно увидеть- не появмлась течь какой-нить жижи-мазуты.. Если у вас с собой нет запаса масла- рекомендую что-нибудь подставить под течь , чтобы после устранения "пробоины"- залить эту жижу в ту емкость- из которой она вылилась. ВАЖНО: ЖИДКОСТЬ ТЕЧЁТ ОЧЕНЬ ГОРЯЧАЯ!! Естественно- ехать при течи- нельзя. Обратите внимание- самый слабый, глухой и непонятный звук- это как правило- звук пробитого поддона двигателя, удары в кузов ( раму) как правило- громкие..
Аватара пользователя старый гад
старый гад

Re: Автобезопасность для всех!

старый гад » 2010-09-29 09:46:39
Ситуация: загородная дорога, по одной полосе в каждом направлении. Вы- за рулём, едете быстро. Позади- никого.. Навстречу идёт фура. Из за неё, с намерением обогнать, выскакивает некий ( любой) автомобиль- и пытается это сделать, натужно маслая поршнями в цилинрах.. Расстояние, скажем, критично мало- и сокращается стремительно.. Как будете действовать?
Аватара пользователя BrBu
BrBu

Re: Автобезопасность для всех!

BrBu » 2010-09-29 10:53:11
to старый гад, По дороге в Лозовое была именно такая ситуация. Не помню точно, чо делал, но "разошлись". То ли я снизить скорость успел, то ли Прадик....
Аватара пользователя Ilya
Ilya

Re: Автобезопасность для всех!

Ilya » 2010-09-29 11:31:28
to старый гад, У китайцев интересно - у них ты должен в пол оттормозиться, а тот спокойно заканчивает обгон.
Аватара пользователя старый гад
старый гад

Re: Автобезопасность для всех!

старый гад » 2010-09-29 12:29:13
to Ilya, именно этот вариант- самый безопасный, а потому, уверен- самый правильный. Поматериться вслед уезжающему- куда проще оставаясь живым ;) Только хочу добавить, что я ещё рекомендую прижиматься правее- и включать сигнал правого поворота ( что бы встречный метаться не начал) Осторожнее с обочиной! В принципе "цепануть бровку" одной стороной страшно только при торможении "в пол" и большом угле поворота рулевого колеса.. Оказаться на ней на "ровном газу" и "ровном" руле- не столь опасно.
Аватара пользователя BrBu
BrBu

Re: Автобезопасность для всех!

BrBu » 2010-09-29 13:19:48
to старый гад, Токо ещё нервец должен быть "по металу". И , оч.желательно, что бы дорога была с хорошим сцеплением для колёс. Ибо:
Вы- за рулём, едете быстро

А сам я ещё, когда вижу, что какой-нить уе...н, на сложном участке, в условиях ограниченной видемости (а не редко и на "сплошной") начинает меня обгонять - плавнентко начинаю отпускать педаль акселератора, что бы это бешеное уё..ще успело, в случае чего, перестроится впереди меня.
Аватара пользователя старый гад
старый гад

Re: Автобезопасность для всех!

старый гад » 2010-09-29 14:40:06
to BrBu, да, собственно- правило Дай Дорогу Дураку- действующее.. но, откровенно, меня искренне кусает, что масса вполне адекватных людей нашли себя в этом правиле. То что ты подметил про "едете быстро" совершенно правильное замечание, из которого следует, что тормозить, экстренно сбрасывать скорость можно только на твёрдом покрытии, а уж выскакивать ( при необходимости ) на обочину следует на ровном газу. Эти, казалось бы элементарные правила- многим совершенно неизвестны! ( Девочки, я не прав? Да и мальчеги.. параллельного мира.. фу ты.. форума..))
Аватара пользователя Южная ночь
Южная ночь

Re: Автобезопасность для всех!

Южная ночь » 2010-09-29 15:04:22
to старый гад, не поняла... т.е. ошибка сворачивать на обочину и начинать тормозить, тогда как надо тормозить на дороге, а потом уж на обочину? об этом многие не знают?
в такой ситуевине может срабатывать рефлекс-уйти от удара. про скорость и бровку вспомнится потом, когда потащит в кювет
Аватара пользователя старый гад
старый гад

Re: Автобезопасность для всех!

старый гад » 2010-09-29 15:28:48
если бы сделала вот так, то столкновения избежать возможно удалось бы...
Управляя автомобилем мы ведь не просто едем куда-то, дкржась за руль- мы управляем средством повышенной опасности, поэтому расслабон, без достаточного жизненного опыта- недопустим. Беда в том, что существует ещё и понятие "замастерился"- это когда уверен, что всё "по плечу" ( а как доказывает практика- ниже, значительно ниже.. плеча)))) Где эта грань- сложно сказать, а потому- нельзя расслабляться за рулём. Подавляющее большинство ездит по привычке: так, тут знак- могут с радаром стоять, здесь одностороннее- это с детства известно, а тут ничего страшного.. кто там звонит по телепончику? Коля? В такое время?? Аллё! .. И в этот момент- ББББАААЦ!! ( ляяяяя... откуда ж ты взялся??? Не было же тебя только что!!) Я утрирую, конечно, но скажеи друг другу откровенно, а вернее- самим себе: как часто мы вообще смотрим на знаки, на разметку? Я беру простейшее.. Для того, что бы сказать- дорогу нужно читать, а ситуацию ( точнее- варианты ситуаций)- прогнозировать. Это великая наука! Это трудно- но нужно. Весь мир ведь из мелочей, не так ли, и от того, как они сложатся, эти мелочи-зависит само существование.. Вот, к примеру ( совершенно из ничего выдумал) едет Человек ( хотел написать Некто- но не стал))) от Гагарина к Рыбьему порту. Перед этим он уже ехал оттуда, и видел, что на Моручилище, у первого светофора, со стороны Рыбпорта, дуцнулись три машины, водители которых не учли первый ледок.. Человек рассказывает соседу о том, что они "напрыгнули" друг на друга прямо у него "на глазах".. Рассказывает, показывая на стоящие в ожидании "группы разбора" машины, продолжая быстро.. кх-м.. ну ладно, в пределах допустимых ограничений- 68 кмч ( откровенно- не вижу людей, ездящих с такой скоростью. Сам сейчас езжу 65-70- так меня "обгоняет- кто пожелает..", причём вон тот парняга на Бумере- понятно, но ты, пенсия на Шевроле-Авео (Каллос) куда мчишься??? А- чтобы встать у ближайшего светофора и тупить, трогаясь с места.. Упс.. Отвлёкся..) ехать во втором ряду, доавив "газку", чтобы успеть опередить отъезжающий от остановки автобус ( что-то там в ПДД об этом писано было.. не помню.. надо бы перечитать.. после.. когда-нить.. А вот эти так и стоят, причём, смотри, у этого, второго, всю задницу в салон положило- ай-яй-яй!) В это же время, объезжая создавшийся затор, не сильно оттормозившись после прямика ( а чо.. анти радар не пищал, братва фарами не моргала- значит "красных с феном" нету.. Оп-па, а прикольно .опа в салон ушла!) едет Другой Человек.. В этот момент возникает непредвиденное препятствие.. Не столь важно какое.. Ну пусть из-за стоящих машин шагнул один из водителей.. Он в расстроенных чувствах, мечется, как кот по переезду- вот и шагнул.. Другой Человек, с реакцией половозрелого самца, реагирует- и бьёт в тормоз. Да вот незадача- ледок, который и познакомил ещё час назад не помышлявших о существовании друг друга людей, ледок, на котором заскользили заблокированные колёса машины Другого Человека.. И машина его тоже, заскользила.. Причём целиком, и никуда-нибудь, а именно на встречную полосу, на ту, где опережая автобус, ускоряется машина Человека.. ДДДДУУУЦ!!!!!!!! Не, успокойтесь, мяса-костей в этом рассказе не будет.. Машины- да, повреждены- и здорово.. Вопли.. Крики.. Нервы.. Потерянное время... Испорченное настроение и предстоящие затраты на ремонт..
Я это так долго к чему.. В данном случае хотел показать, что Человек, знавший о возникшей сложности- как то- наледь- обязан был спрогнозировать ситуацию ( причём не только такую) и дополнительно подстраховаться- уменьшением ли скорости, принятием большего расстояния от места проишествия, прижавшись правее.. А может быть и просто- не ля-ля-кать о "жаренном" факте, а вспомнить, что по ПДД положено уступить дорогу маршрутному транспортному средству, отъезжающему от остановки...
Удачи на дорогах! ;)
Аватара пользователя старый гад
старый гад

Re: Автобезопасность для всех!

старый гад » 2010-09-29 15:34:10
to Южная ночь, вот видишь, ты сама всё разложила по полочкам, говоря о том, что "потащит в кювет".. Видишь ли, я не называл расстояния между сближающимися машинами, допуская, что оно достаточно для принятия правильного решения. А решение здесь одно: включить сигнал правого поворота, принять правее, не съезжая с асфальта- тормозить. А уж если придётся уходить на обочину ( и даже в кювет!) делать это на ровном газу, продолжая контролировать машину, не совершая резких движений с рулём и педалями.
Аватара пользователя Ilya
Ilya

Re: Автобезопасность для всех!

Ilya » 2010-09-29 15:35:14
to старый гад, Вот скажи, интересно твое мнение - В ОБЩЕМ СЛУЧАЕ при опасности лобового со встречным придурком выгоднее уйти на обочину/под откос/в поле (подразумевается, что там нет деревьев, столбов, каменных глыб и т.п.) или принять лобовое?
Аватара пользователя BrBu
BrBu

Re: Автобезопасность для всех!

BrBu » 2010-09-29 15:49:17
не совершая резких движений с рулём и педалями.

В рамочку!!! На стену!!!! А кое кому и на лобовое!!!
Аватара пользователя старый гад
старый гад

Re: Автобезопасность для всех!

старый гад » 2010-09-29 15:56:34
to Ilya, Надеюсь- ты шутишь.. :) По давно известному правилу- лобовое- смертельно. Проверять- не нужно. Уход от лобового- это шанс уцелеть. Но я не соглашусь с теми, кто говорит, что боковой удар- безопаснее. Нет. Боковой удар, при определённых условиях- это тоже кирдык. Самый допустимое ( если вообще это слово применимо) это касание . Можно это назвать ударом по касательной, но полагаю, данное выражение не корректно, ибо слишком тонка грань между касанием и боковым ударом. А в случае твоего вопроса- ну конечно- в чапыжи, с минимальным углом съезда, и т.д. Всё по ситуации.. Важно только не начать разбираться в ситуации- уже судорожно решая КАГБЫДЬЬЬ??? Для этого и предлагаю оценивать, размышлять, предполагать- и представлять свои действия. Дело в том, что мыщечные рефлексы- работают быстрее, чем при осмысленном управлении этими же мышцами. Это хорошо знают люди, имеющие отношение к единоборствам, да и просто спортсмены. Тем же, кто в эту "когорту" не попадает- очень пользительно "нарабатывать" ситуацию простым вопросом к самому себе- "а вот случись так- как я поступлю?" и при этом- самому предлагать себе варианты различных ситуаций в тот или иной момент.
Аватара пользователя старый гад
старый гад

Re: Автобезопасность для всех!

старый гад » 2010-09-29 16:35:06
Что-то распредставлялся :) и вспомнилась ситуация на ралли "Владивосток-95".. Скоростной участок "КП-29", метров 100 прямик ( от поворота)) правый поворот ( 100 Пр 3)) градусов 70 )) проще. Выход- не виден.. Идём богато ( как всегда, впрочем))) связку штурман уже начитал, я в голове траекторию "слепил", ныряю в поворот, правая нога в газу, левой- короткий "топ" в тормоз, чуть забрасываю .опку и в лёгком скольжении, со смещением наружу, иду на выход.. При прописывании прозевали канаву-кювет с водичкой по наружке.. Цепляю левым задним колесом этот кюветик, корректирую рулём, естественно- увеличиваю газ, чтобы выдернуть .опку из такой каки ( не забыли? мы всё ещё довольно бодро еде боком))). Выдернуть машину из канавки с водой успел- но тут же- урчк- через дорогу ( там ширина-то.. в одну машину..) и в чапыжи с откоса.. Кадаб я там "сортировал": угол съезда, отсутствие деревьев и камней))) ттуц.. Здравствуй, Дерево! Вышел..Вру! Не вышел. Дверь открыл, вроде целы, штурман уже на улице- шшшшустрый такой!- толкай, ору! Сам- по корбке- заднюю- вжааааааааа... Штурман по капоту стучит.. эээээээ! Посмотри, грит, тут такой склон- что непонятно как отсюда на буксире выезжать.. Вышел, плюнул ( внутри-то всё ещё едет и кипит!!) вышел наверх, на дорогу, сел за кустами ( чтоб братья-гонщики не видели моей, пылающей от стыда, хари..) сижу-куру... И вдруг вижу-понимаю, что при прописке- я просто не стал смотреть на хорооооший такой каменюгу, который в том кюветике и лежал, где я левым колёском дрыгал..То есть- мчался я к этому камушку своей водятельской стороной- со всей моей природной дури... и прекрати я машину газом тащить ( а не дай Боже- тормознуть) вцеловался бы я в эту вековую глыбу так, что проще было бы закрасить, чем отшкарябать от камня))) Ко всему вышесказанному сей рассказ никакого отношения не имеет, ибо совершенно другая ситуация, да и просто- спортивная трасса- это не дорога общего пользования.. но так чего-то... воспоминания нахлынули))) аж морозцем пробрало.. Машину после удалось выцарапать со склона тоько тягачом, КАМАЗка 5320- не смог.. Шлюскал, шлюскал колёсищами по дороге- хорошо я машину припарковал между деревьями.. Штурман потом всё сокрушённо головой мотал: как мы умудрились так меж деревьев просвистеть вниз- и практически не помяться?? Чутка левым задним навалился на дерево, на крепление допфар на морде помял... А ты говоришь: отсутствие надолбов :D
Аватара пользователя Ilya
Ilya

Re: Автобезопасность для всех!

Ilya » 2010-09-29 16:40:00
to старый гад, Я просто часто при разговоре с людьми, которые во что-то влепились, слышал "как это - свернуть нахрен в поле? я же прав, я на своей полосе был!"
1 2 3
...
5