Nakhodka.asia

Справочное бюро » Полезная информация

Полезная информация

1 2
...
4
Аватара пользователя Desperado_Girl
Desperado_Girl

Полезная информация

Desperado_Girl » 2009-12-30 02:40:54
график работы лечебных учреждений в праздничные новогодние дни
Аватара пользователя raritet13
raritet13

Re: Полезная информация

raritet13 » 2009-12-30 05:16:33
а как сбербанк работать будет никто не знает??
Аватара пользователя PlayNick
PlayNick

Re: Полезная информация

PlayNick » 2009-12-30 06:06:41
в прошлом году начал с 5-го января работать
Аватара пользователя Дед Джедай
Дед Джедай

Re: Полезная информация

Дед Джедай » 2009-12-30 06:15:13
Спасибо.
Аватара пользователя ksy
ksy

Re: Полезная информация

ksy » 2010-01-09 07:03:41
Оказывается, что сейчас нельзя купить крепкие спиртные напитки после 22 чтоле. Предлагают только шампанское, пыво или коктейли. Просто облом. И не уговариваются - говорят, что все говорят, что мы никому не скажем. :evil:
Аватара пользователя raritet13
raritet13

Re: Полезная информация

raritet13 » 2010-01-09 07:07:52
Оказывается, что сейчас нельзя купить крепкие спиртные напитки после 22 чтоле. Предлагают только шампанское, пыво или коктейли. Просто облом. И не уговариваются - говорят, что все говорят, что мы никому не скажем. :evil:

аха! так уже давно. нужно заранее закупаться большими партиями)) а во Владе если какая тусня в центре города, то и днем в близистоящих магазинах не продают ничего! даже пиво.
Аватара пользователя ksy
ksy

Re: Полезная информация

ksy » 2010-01-11 14:44:59
а мне вот попадается на глаза этот значок на верху - N/A и сразу прошлое мое туристическое вспоминается. Нот эвэлибл - не доступно
Аватара пользователя Ilya
Ilya

Re: Полезная информация

Ilya » 2010-01-13 07:47:16
Подлинность купюры евро можно проверить по её серийному номеру буквы и одиннадцати цифр. Нужно заменить букву на её порядковый номер в английском алфавите, сложить это число с остальными, затем складывать цифры результата, пока не получим одну цифру. Если эта цифра — 8, то купюра подлинная.
Аватара пользователя Ilya
Ilya

Re: Полезная информация

Ilya » 2010-02-21 02:52:16
[url=http://mykarmasutrabuddy.com/:3mkg79qp]Интерактивная Камасутра[/url:3mkg79qp]
Аватара пользователя Ilya
Ilya

Re: Полезная информация

Ilya » 2010-03-13 05:10:34
[url=http://www.timezonecheck.com/:ovijrosn]Наглядная карта часовых поясов[/url:ovijrosn]
Аватара пользователя Desperado_Girl
Desperado_Girl

Re: Полезная информация

Desperado_Girl » 2010-04-12 03:02:03
квитанции на прохождение техосмотра для бензин. авто. взяты в сбере пару недель назад
Аватара пользователя Desperado_Girl
Desperado_Girl

Re: Полезная информация

Desperado_Girl » 2010-05-19 06:22:14
отключение воды в этом году:
11.05.2010
08.06.2010
13.07.2010
10.08.2010
14.09.2010
12.10.2010
Аватара пользователя Дед Джедай
Дед Джедай

Re: Полезная информация

Дед Джедай » 2010-05-19 10:50:07
to Desperado_Girl, Спасибо! :flowers:
Аватара пользователя Южная ночь
Южная ночь

Re: Полезная информация

Южная ночь » 2010-05-19 15:53:19
to Desperado_Girl, пасиб! прям на календаре отмечу, вечно я забываю про эти кретинские вторники
Аватара пользователя ksy
ksy

Re: Полезная информация

ksy » 2010-05-20 10:43:08
Свой подарок ко Дню города решили сделать туроператоры Находки. 22 мая компания «Лотос тур» при поддержке городской администрации организует для всех желающих бесплатные автобусные экскурсии по памятным и историческим местам.

Многочисленные гости празднования Дня рождения Находки смогут ближе познакомиться с местными достопримечательностями. Бесплатные экскурсионные маршруты для всех желающих организует компания «Лотос тур» в качестве подарка.

Автобус с пассажирами будет отходить с Якорной площади улицы Ленинской в 17 ч. Вся экскурсия по городу займет около 2,5 часов. С исторического центра города автобус проследует по Находкинскому проспекту до мыса Астафьева, затем отправится на площадь Партизан с заездом на сопку Лебединая и вернется на улицу Ленинская. На протяжении всего маршрута экскурсовод будет рассказывать о расположенных по пути следования достопримечательностях и памятных местах, связанных с их появлением исторических событиях. Также запланированы остановки на всех видовых площадках. «Если желающих будет достаточно, то мы организуем в этот день дополнительные экскурсии», - заверили в «Лотос туре».
Аватара пользователя Desperado_Girl
Desperado_Girl

Re: Полезная информация

Desperado_Girl » 2010-05-21 07:44:48
22.05.2010 г. празнование в честь дня города начнется в 13:00 в Водниках и в 15:00 около ДКМ
Аватара пользователя Дед Джедай
Дед Джедай

Re: Полезная информация

Дед Джедай » 2010-05-21 08:29:26
[color=#FF0000:3egjc9yr]Ну не ставь туда ссылки[/color:3egjc9yr]
Аватара пользователя Ilya
Ilya

Re: Полезная информация

Ilya » 2010-05-22 09:25:16
Как воруют из багажа. Впечатляет.


Аватара пользователя Ilya
Ilya

Re: Полезная информация

Ilya » 2010-06-08 05:59:42
В Роспотребнадзоре считают, что деятельность коллекторских агентств по своей сути противоправна. Урегулированию рынка коллекторских услуг не помогут ни закон о коллекторской деятельности, ни контроль со стороны регулирующих органов. Начальник управления защиты прав потребителей Роспотребнадзора Олег Прусаков в интервью «Маркеру» рассказал, за что Роспотребнадзор так не любит коллекторские агентства, и посоветовал гражданам плевать на их требования.

— В разгар кризиса в Роспотребнадзор и другие учреждения поступало много жалоб на произвол со стороны коллекторов: ночные звонки, рассылку писем с изображением черепа и т. п. Сейчас ситуация улучшилась?

— Как она может улучшиться? Ведь ничего не изменилось! Ни в плане нормативно-правового регулирования, ни с точки зрения организационных аспектов. И закон о коллекторской деятельности не сможет защитить права потребителей. Давайте разберемся, о чем вообще сегодня идет речь. Что такое коллекторская деятельность? Коллекторы упирают на то, что нормы гражданского законодательства позволяют говорить об уступке прав требования. Действительно, в ГК есть целая глава, которая говорит о перемене лиц в обязательстве. В данном случае мы говорим о перемене кредитора ― для заемщиков или других физлиц, просрочивших свои платежи, то есть для потребителей.

К чему сводится наша позиция? Переход права требования долга по кредитному договору к коллекторским агентствам ― это нонсенс, извращенное толкование и непонимание принципов, связанных с переменой лиц в обязательстве. В ГК сказано: «Не допускается без согласия должника уступка требования по обязательству, в котором личность кредитора имеет существенное значение для должника». Для заемщика личность кредитора не может не иметь значения! Ведь человек приходит за кредитом в специальную организацию, имеющую специальную лицензию, заключает специальный договор. Он не у дядьки на улице берет в долг. В таком случае в обязательном порядке при перемене кредитора должно быть получено согласие должника.

У нас перемена лица в обязательстве предполагает то, что к новому кредитору переходит весь объем прав и обязанностей по договору. Когда мы говорим о том, может ли существовать сегодня коллекторская деятельность, надо учитывать, о каких отношениях идет речь. Если право требования к должнику переходит от одного банка к другому ― это в принципе допустимо. Но любому мало-мальски образованному человеку очевидно, что от кредитной организации, обладающей статусом банка, ее права и обязанности не могут перейти к некредитной организации, не имеющей банковской лицензии. Далее, банки сплошь и рядом трубят о том, что они блюдут все, что касается банковской тайны. Здесь они напрочь об этом забывают и с потрохами сдают человека со всеми его регалиями и персональными данными непонятно кому. Это опять же нонсенс.

— То есть вы считаете, что деятельность коллекторских агентств незаконна?

— Не то чтобы незаконна... Она противоправна. Есть как минимум четыре основания, чтобы считать ее таковой. Потому что она осуществляется, во-первых, безотносительно специфики договорных отношений. Во-вторых, безотносительно специфики того, что в этих договорных отношениях одной стороной является субъект лицензируемой деятельности. В-третьих, без учета того, что коллекторское агентство не может принять на себя все права и обязанности кредитной организации по отношению к должнику. В-четвертых, при переходе прав требования нарушается банковская тайна.

Еще один момент, который мы ставим во главу угла: когда потребитель соответствующих финансовых услуг переходит в разряд должника и вступает во взаимоотношения с коллекторским агентством, меняется в принципе природа правоотношений, чего быть не должно по смыслу всей 24-й главы Гражданского кодекса. То же самое — когда мы говорим о деятельности коллекторских агентств в сфере жилищно-коммунального хозяйства. Там еще хлеще ситуация.

— Какой выход у граждан?

— Не платить коллекторам, и все. Плюнуть, грубо говоря, на все эти требования. Мы не раз говорили о том, что у граждан никакой обязанности вступать в контакт с коллекторами сегодня нет.

Еще один вариант деятельности коллекторов — когда они за комиссионное вознаграждение от банка осуществляют деятельность по взысканию долга. Какая здесь проблематика? Помните старые советские комиссионные магазины? То есть знаете, что такое договор комиссии. Наверное, сложно себе представить, что вам, когда вы сидите дома, звонят из этого комиссионного магазина и говорят: «Вы обязаны завтра прийти к нам в магазин и купить товары на 5 тыс. руб.». И так каждый день. Нонсенс, да? То же самое и здесь. Договор комиссии между неким коллектором и банком в принципе допустим. Но никакой обязанности для гражданина вступать во взаимоотношения с этим коллектором этот договор не влечет.

— А если появится закон о коллекторской деятельности?

— Он не появится. Потому что все инициативы сводятся к тому, чтобы узаконить действия коллекторов в их сегодняшнем статусе. Давайте, может, узаконим проституцию. Уверен, что найдутся люди, которые выступят за то, чтобы узаконить это явление, как в ряде других стран. Ведь это будут дополнительные налоги. Так и здесь. Ну как может оператор связи передать право требования к должнику по оплате услуг лицу, которое оператором связи не является? Если я не плачу, приостанавливай оказание мне услуг, подавай в суд! Все эти вопросы урегулированы.

— Намечаются какие-либо судебные процессы по искам госведомств в защиту прав должников перед коллекторами?

— С коллекторами судиться у нас нет поводов, потому что они не оказывают потребителям никаких услуг, не продают никаких товаров ― они не являются субъектами ответственности по закону о защите прав потребителей. И они этим пользуются. «Вы не имеете права трогать потребительские взаимоотношения, потому что вы никто в этих отношениях» — вот что мы говорим коллекторам.

Юлия Полякова
Аватара пользователя Ilya
Ilya

Re: Полезная информация

Ilya » 2010-06-21 04:31:28
[url=http://t-itanium.livejournal.com/27323.html:2r2ymnuh]FAQ по покупкам в зарубежных интернет-магазинах[/url:2r2ymnuh]
Аватара пользователя Ilya
Ilya

Re: Полезная информация

Ilya » 2010-08-09 14:53:20
В Норвегии не принято уступать место пожилым людям в транспорте. Считается, что этим вы подчеркиваете свое физическое превосходство.
В Штатах не принято платить в ресторане за женщину. Считается, что этим мужчины подчеркивают свое финансовое превосходство.
В Китае принято чавкать в гостях, а иначе хозяева могут счесть свою стряпню невкусной. Бесшумно есть в Китае – оскорбить хозяев и повара. А заляпанная соусами скатерть после еды – подтверждение того, что вы ели с аппетитом и вам было вкусно.
В Китае не принято приносить цветы хозяйке дома. Считается, что этим гости подчеркивают, этот дом настолько некрасивый, что они приносят украшения с собой.
В Финляндии не принято делать публичные комплименты. Считается, что публичные комплименты не считаются.
В Норвегии еще не принято делать много комплиментов в лицо, хвалить (кроме своих близких) – это считается лестью, такой человек много теряет в обществе. В школе не принято хвалить ученика в присутствии всех остальных, объявлять оценки – ставить его выше всех остальных. Не принято интересоваться, чем болел, хорошо ли себя чувствуешь – когда выходишь на работу после больничного. В России это считается проявить сочувствие и внимание. Здесь – неприлично, это слишком интимные вещи.
В Греции не рекомендуется хвалить в гостях некую вазу или картину, иначе хозяину придется ее вам подарить
Знак «Большой палец вверх» в некоторых странах обозначает «Вот как я тебя здорово нагрел».
В Штатах помимо оплаты счета не принято еще кучу всего: открывать женщине дверь, помогать что-нибудь донести – считается, что так мужчина показывает свое превосходство; а также делать комплименты по поводу внешности и т.п. – может быть истолковано как сексуальное домогательство.
У некоторых считается, что нельзя мыть посуду в чужом доме – счастье смоешь. Вот погуляли вместе, помогаешь хозяевам убираться – пылесось, пожалуйста, а посуду ни-ни.
Если есть в гостях в Южной Корее и при этом стараться сдерживать слёзы и текущие сопли (еда очень-очень острая) – можно прослыть крайне невежливым человеком, который презирает гостеприимство. лучшим комплиментом повару (хозяйке) считается именно плач и сопли.
В Корее мне лично часто говорили прям с утра, что я плохо выгляжу, что у меня круги под глазами и что все ли у меня в порядку с почками. Иногда говорили, что я устало выгляжу. Потом я заметила, что это говорят не только мне.
Выяснилось, что это такая форма комплимента: девушка желательно должна выглядеть хрупкой и больной, чтобы вызывать у мужчины желание защитить ее, пригреть и вылечить )
Не принято сдерживать отрыжку в Моголии и Бурятии-мол, без отрыжки гость голодный, надо еще кормить.
В Японии и Норвегии не принято дарить нечётное число цветов. Считается что непарному цветку одиноко. Нечётное число несут на могилу, похороны.
В Японии сморкаться на людях – табу.
В Индии в семейном кругу не говорят «спасибо» Считается, что члены семьи не должны благодарить друг друга.
В Индии вообще не принято говорить «спасибо» (по крайней мере, не на местных языках). Если тебе что-то подарили, можно сказать: «Какая хорошая вещь», «Как я давно об этом мечтал» и т.п. Можно сказать «Thank you», но это означает, что ты переводишь общение на чисто формальный уровень – как бы с чужим человеком.
В Средней Азии гостю в пиалу наливают чай понемножку. Считается, что если налили полную, то пей и уходи. А, подливая по 1/3, можно долго беседовать. Это называется «с уважением» и «без уважения». В первом случае хозяин бдительно следит за гостем и постоянно подливает ему свежий чаек.
Китайцы считают, что дарить живые цветы нельзя. Это символ смерти – «они же скоро умрут». А вот искусственные – за милую душу. «Они вечны».
В Китае дарить что-то связанное с числом 4 – просто кошмарный поступок. 4 – символ смерти, там даже этажи идут 1-2-3-5-6-7-9…
Сидеть нога на ногу, показывая стопой на собеседника во многих юго-восточных странах – жуткое оскорбление собеседника. Погладить по голове – тоже.
У арабов не принято передавать мундштук кальяна из рук в руки, это принуждение, типа. Кладут на стол. У нас наоборот.
В Японии не принято уходить с работы раньше начальника.
В России не принято хвалить детей. Боятся сглазу. Исторически даже имена давали такие, что бы имя не определяло человека – типа Ненашев. В России так же не принято в ответ на вопрос «Как дела» отвечать «Все великолепно». По той же причине.
В Грузии принято, чтобы стакан у гостя всегда был полон, даже если пить уже не хочется. Поэтому если вежливый гость каждый раз выпивает угощение до дна, хозяин так и будет вынужден продолжать доливать ему вино.


с nnm.ru
Аватара пользователя Desperado_Girl
Desperado_Girl

Re: Полезная информация

Desperado_Girl » 2010-08-12 02:10:13
http://health.mail.ru/articles/31550
выбор арбузов
Аватара пользователя Южная ночь
Южная ночь

Re: Полезная информация

Южная ночь » 2010-08-12 07:43:12
спирт медицинский 5 л (ящик), цена 950 р. кому нать-обращайтесь
Аватара пользователя Desperado_Girl
Desperado_Girl

Re: Полезная информация

Desperado_Girl » 2010-08-12 07:45:04
to Южная ночь, мне))))))))))!
куда, когда?
а ящик 1 или можно больше?
Аватара пользователя DEL0
DEL0

Re: Полезная информация

DEL0 » 2010-08-12 07:53:50
to Южная ночь, со своей тарой? :) (и мне) :)
1 2
...
4