Nakhodka.asia

По интересам » История в артефактах

История в артефактах

1
...
38 39 40
...
51
Аватара пользователя Homer J. Simpson
Homer J. Simpson

Re: История в артефактах

Homer J. Simpson » 2013-06-15 08:48:04
А че тут драться?
Тут как с Европой: всё то же самое, но вот есть маленькие отличия.
Аватара пользователя старый гад
старый гад

Re: История в артефактах

старый гад » 2013-06-15 08:56:27
to Homer J. Simpson, для меня стало интересным
По снарядостойкости новое изделие не имело преимуществ, а по массе было тяжелее прежнего. Но литье позволяло значительно увеличить объем выпуска танков.
Полагал, что первым преимуществом была именно прочность. Благодарю за познания.
Аватара пользователя 12
12

Re: История в артефактах

12 » 2013-06-15 09:10:17
В принципе-то оно, конечно, так.

конечно так.


Хотя и [url=http://tank-t-34.blogspot.ru/2010/11/34.html:1lct0y72]не совсем.[/url:1lct0y72]

и чего там не совсем ?


Это, впрочем не отменяет того факта, что абердинский танк и английский - с разных заводов, разных поставок и разных комплектаций.
У одного башня - сварная, у другого - литая.
Один сварен хреново, другой - нормально.

это домыслы, причем ни одного отличия приведено не было. как ты определил что у одного башня сварная, у другого литая ? загадка.
к тому же литые башни делали с 40 года, по твоей же ссылке, по сути это отменяет то что танки были выпуска 42 года чуть менее чем никак.


У одного воздушный фильтр для лицемерия, у другого - в порядке.

злые языки говорят что янки просто забыли заправить фильтр маслом , естественно тот куево работал, хехе.


Загадочно всё это.

ну ну )
Аватара пользователя Homer J. Simpson
Homer J. Simpson

Re: История в артефактах

Homer J. Simpson » 2013-06-15 09:49:03
и чего там не совсем ?

ШЕСТИГРАННЫЕ БАШНИ ЗАВОДА №183.

это домыслы, причем ни одного отличия приведено не было. как ты определил что у одного башня сварная, у другого литая ? загадка.
к тому же литые башни делали с 40 года, по твоей же ссылке, по сути это отменяет то что танки были выпуска 42 года чуть менее чем никак.


Это не домыслы, это факт. Отличия я перечислял дважды и пожалуй, повторяться более не стану. Чтобы увидеть, что башня на абердинском танке сварная, достаточно посмотреть на фотографию, которую я не так давно пришпилил. Из этой же фотографии можно заключить, что этот танк выпущен не позднее января 42 года - у него еще ведущее колесо не цельнолитое.


У одного воздушный фильтр для лицемерия, у другого - в порядке.

злые языки говорят что янки просто забыли заправить фильтр маслом , естественно тот куево работал, хехе

Не менее злые языки говорят, что эти фильтры маслом не заправлялись.
Аватара пользователя старый гад
старый гад

Re: История в артефактах

старый гад » 2013-06-15 10:06:02
А вы точно разговариваете об одном и том же?
Аватара пользователя DEL0
DEL0

Re: История в артефактах

DEL0 » 2013-06-15 10:57:24
К слову, постаментные танки частенько имеют "швы" далеко не военных годов, а типа реставраторов, когда на "утраченные" места просто наваривали листы железа. Сам лично такое видел на Кубани.
Аватара пользователя Степаныч
Степаныч

Re: История в артефактах

Степаныч » 2013-06-15 15:43:00
А теперь сварка. Если что-то не так, то можно исправить при помощи молотка (С) Махинаторы на Дисковери
Аватара пользователя Дед Джедай
Дед Джедай

Re: История в артефактах

Дед Джедай » 2013-06-16 04:46:02
to старый гад, "Трактористов" тоже видел, и не раз. И "Офицеров".
Аватара пользователя 12
12

Re: История в артефактах

12 » 2013-06-16 07:57:14
и чего там не совсем ?

ШЕСТИГРАННЫЕ БАШНИ ЗАВОДА №183.


опять же, что там не совсем с ними ?
давай вместе посмотрим. на картинке русским по белому написано что так выглядела башня сразу после эвакуации завода, что вполне сходится и не оспаривается, т.к. харьковский завод номер стовосемдесяттри к октябрю 41 был эвакуирован на Урал, где с ходу и наладил производство танков. То есть опять выходим на конец 41 или возможно 42 год выпуска.
Если же попробовать почитать буквы, то можно найти описания дальнейшей модификации башни шестигранника -

Ранний вариант литой шестигранной башни не имел на бортах отверстия для стрельбы из личного оружия. Поручни для десанта в то время еще не устанавливали. Первые машины несли только один прибор наблюдения в бронировке старого типа. Два круглых люка не имели отбортовки..


или вот интересно -

С 1943 года, экипажу вернули бортовые отверстия для стрельбы из личного оружия - курс на упрощение конструкции сменился борьбой за качество. Такие изменения в первую очередь принимались и отрабатывались на головном предприятии, и лишь потом вводились на других заводах. А так, как отливки башен,изготовленные смежниками по более ранней документации, поступали на сборку в тот момент, когда изменения были уже приняты, это приводило к большому разнообразию во внешнем облике машин из одной партии.

Между люками появилась съемная вставка, предназначенная для того, чтобы увеличить проем люка при выполнении ремонтных работ (например, таких как замена баков) и облегчить загрузку боеприпасов. Однако от такого новшества отказались предположительно во второй половине 1943 года - замена крупногабаритных узлов проводилась довольно редко, в заводских условиях или в полевых мастерских, где, как правило, была возможность демонтировать башню. Загрузка же боеприпасов обычно производилась через люк механика-водителя.




Это не домыслы, это факт. Отличия я перечислял дважды и пожалуй, повторяться более не стану. Чтобы увидеть, что башня на абердинском танке сварная, достаточно посмотреть на фотографию, которую я не так давно пришпилил. Из этой же фотографии можно заключить, что этот танк выпущен не позднее января 42 года - у него еще ведущее колесо не цельнолитое..


отличные познания ведущего колеса. пруф, на то что именно тот танк который был отправлен будет ? хотя бы фото таблички на нем. То в аберденне т-34 может быть в количестве >1 не рассматривается ?
по моим источникам та т-34 изображена на фото которое я.., гм, пришпилил раньше тебя. и то что она порезана вполне подходит.


Не менее злые языки говорят, что эти фильтры маслом не заправлялись.


новое слово какое то)) хотя бы вику можно было бы почитать
вот для ленивых, принцип действия этих фильтров - [url:3apenqdy]http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A6%D0%B8%D0%BA%D0%BB%D0%BE%D0%BD_(%D0%BF%D1%8B%D0%BB%D0%B5%D1%83%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C)[/url:3apenqdy]
Аватара пользователя старый гад
старый гад

Re: История в артефактах

старый гад » 2013-06-16 10:26:39
Мне положительно нравится наблюдать за вашим танковым сражением.. Но объясните мне, тёмному: при использовании фильтра типа "Циклон"- при чём тут масло? Масло- это воздушный фильтр.. к примеру.. ГАЗ-24. А "Циклон"- это система отделения частиц в пылесосах..( Это для упрощения) Скажите мне про масляный фильтр пылесоса..
Аватара пользователя 12
12

Re: История в артефактах

12 » 2013-06-16 11:24:04
to старый гад, инерционно-маслянный тип. там же указанно. он и в грузовиках используется, например зил 130.

коротко
фильтр инерционно-масляного типа, в котором воздуховод организован таким образом, что поток забортного воздуха, поступающий в фильтр, резко меняет своё направление над масляной ванной, в которой осаждаются движущиеся по инерции частицы пыли. При этом инерционный эффект воздухоочистки усиливался и дополнялся уложенным между двух сеток контактным фильтрующим элементом в виде слоя канители из тонкой спутанной проволоки, смоченной маслом (смачивание маслом происходит из той же масляной ванны за счёт движения потока воздуха).
Аватара пользователя старый гад
старый гад

Re: История в артефактах

старый гад » 2013-06-16 11:26:46
to 12, о, это уже яснее.. Так что, англоиды просто забыли мпасла налить или фильтра не было как такового? И ещё, танк- единица для короткого боя, что, воздушный фильтр продлевает ему жизнь в атаке?
Аватара пользователя Дед Джедай
Дед Джедай

Re: История в артефактах

Дед Джедай » 2013-06-16 14:50:53
to старый гад, Марши, учебные и тыловые части, мирное время, наконец...
Аватара пользователя 12
12

Re: История в артефактах

12 » 2013-06-16 16:08:51
to 12, о, это уже яснее.. Так что, англоиды просто забыли мпасла налить или фильтра не было как такового?


при отправке танк не заправили, на месте янки не догадались.


И ещё, танк- единица для короткого боя, что, воздушный фильтр продлевает ему жизнь в атаке?


марши никто не отменял
Аватара пользователя старый гад
старый гад

Re: История в артефактах

старый гад » 2013-06-16 19:08:51
to 12, Вы- о чём? О завоевании мира? "Тридцатьчетвёрки" с Красной площади пошли в бой, какой, нафиг, марш? Если говорить о маршах- нужно говорить о паркингах и техобслуживании машин. Механические частицы из воздуха могут повредить стенки цилиндров за определённое время, но говорить об отсутствии фильтра у двигателя танка, как показателя худшести танка- абсурд. Представьте, что механ ик водитель по каким-то причинам вынул фильтрующий элемент из корпуса фильтра перед атакой- и что, атаки не будет??? Простите, дорогой, но в споре с оппонентом Вы избрали не ту отправную точку.
Аватара пользователя 12
12

Re: История в артефактах

12 » 2013-06-16 19:19:59
to 12, Вы- о чём? О завоевании мира? "Тридцатьчетвёрки" с Красной площади пошли в бой, какой, нафиг, марш? Если говорить о маршах- нужно говорить о паркингах и техобслуживании машин. Механические частицы из воздуха могут повредить стенки цилиндров за определённое время, но говорить об отсутствии фильтра у двигателя танка, как показателя худшести танка- абсурд. Представьте, что механ ик водитель по каким-то причинам вынул фильтрующий элемент из корпуса фильтра перед атакой- и что, атаки не будет??? Простите, дорогой, но в споре с оппонентом Вы избрали не ту отправную точку.


боюсь что не совсем понял про что тут
Аватара пользователя старый гад
старый гад

Re: История в артефактах

старый гад » 2013-06-16 19:22:55
to 12, Там про влияние отсутствия фильтра на работу двигателя. Впрочем, если Вам так неприятно, до непонимания- продолжать не буду. Пребывайте в наивной уверенности. Всего наилучшего..
Аватара пользователя Homer J. Simpson
Homer J. Simpson

Re: История в артефактах

Homer J. Simpson » 2013-06-17 01:28:28
новое слово какое то)) хотя бы вику можно было бы почитать
вот для ленивых, принцип действия этих фильтров

Я уже дважды говорил, что такие фильтры начали ставить в 43 году.
Ну повторю в третий раз.
И, собственно, тогдашнее отношение русских к результатам абердинского прогона - вот:
Аватара пользователя 12
12

Re: История в артефактах

12 » 2013-06-18 17:57:43
to старый гад, гм, непонятно что так сильно зацепило - слово марш ? Тут в общем так и есть, достаточно большое количество техники было потерянно в 41м на маршах, выходе из окружения, подтягиванию к месту прорыва неприятиля , а из за выхода из строя её приходилось бросать, даже не участвовавшую в бою.

дальше я так понимаю оспаривается нужность фильтра как таковая ? но ведь танки не по асфальту ездят, грунтовые дороги , если не пустыни то степи - степень загрязнения воздуха достаточно велика, а продлить ресурс двигателя всегда полезно. Фильтрующий элемент там масло, замены не требует. У танка бой может быть не последним, даже БТ до 44 года доживали, лучше все таки двигатель поберечь.
Аватара пользователя 12
12

Re: История в артефактах

12 » 2013-06-18 18:26:38

Я уже дважды говорил, что такие фильтры начали ставить в 43 году.
Ну повторю в третий раз.


ок, тогда я тоже повторю еще раз
на отправленной Т-34 стоял очиститель под названием ПОМОН, в 42 замененный на ЦИКЛОН, впоследствии замененный на МУЛЬТИЦИКЛОН
ВСЕ они инерционно-маслянного типа

Тем же самым Помоном оснащался КВ-1, описание устройства танка можно посмотреть тут - http://army.lv/ru/kv-1/631/370


И, собственно, тогдашнее отношение русских к результатам абердинского прогона - вот:


как интересно, читаем одно , а видим каждый свое ) первый же пункт как бы намекает.

в целом я согласен со следующей оценкой.




а вот еще прекрасное

Аватара пользователя Homer J. Simpson
Homer J. Simpson

Re: История в артефактах

Homer J. Simpson » 2013-06-19 00:18:19
как интересно, читаем одно , а видим каждый свое ) первый же пункт как бы намекает.

Там пунктов сильно больше, чем один.

а вот еще прекрасное

И, что характерно, поставленные цели были достигнуты.
Аватара пользователя 12
12

Re: История в артефактах

12 » 2013-06-22 11:21:12

Там пунктов сильно больше, чем один.


те пункты говорят только то что люди из гбту вату не катали и анализировали опыт, в том числе и зарубежных товарищей, а никак не то, что танк является гумном.
про отношение русских к результатам прогона я как раз привел документ.

в целом, Т-34, без вентилятора и резиновых бандажей заставлял немцев откладывать кирпичей при встрече с ним гораздо больше в 41-42 годах, чем в 43, когда с ним уже научились бороться и никакая технология закалки тут не помогала, требовался переход к т-34-85 .



И, что характерно, поставленные цели были достигнуты.


Прекрасное замечание не о чем. ) Полагаю на этом наша дискуссия завершена ?
Аватара пользователя Homer J. Simpson
Homer J. Simpson

Re: История в артефактах

Homer J. Simpson » 2013-06-22 12:21:16

Там пунктов сильно больше, чем один.


те пункты говорят только то что люди из гбту вату не катали и анализировали опыт, в том числе и зарубежных товарищей, а никак не то, что танк является гумном.
про отношение русских к результатам прогона я как раз привел документ.

Как и было сказано, каждый читает своё.
Опыт, естественно, анализировали и развитие шло.
А когда получили станки из Штатов - стали клепать 34-85.
Но написано именно, что танк по многим параметрам является этим самым.
Аватара пользователя старый гад
старый гад

Re: История в артефактах

старый гад » 2013-06-22 15:23:52
Попалась фотография какого-то монстра на базе Т-34.. Что это?[attachment=0:20cmz8te]7029639syf.jpg[/attachment:20cmz8te]
Аватара пользователя Дед Джедай
Дед Джедай

Re: История в артефактах

Дед Джедай » 2013-06-22 17:41:29
Окраска зимняя?
1
...
38 39 40
...
51