Если рассматривать первый предполагаемый вариант "главной" дороги через Лермонтова (из-за огибания впадины на 2-ом участке), то привязка направлений всех улиц вполне закономерно делается к ней же, т.е., к ул. Лермонтова.
Повторю своё возражение - главная дорога должна быть прямой. Впадину можно было засыпать, а бугор, где "Русь" и кубинский дом, падзарвать.
главная дорога проходила не через кольцо на Рыбпорту и не шла мимо ДКРа, а поднималась прямо через ПКиО.
Разве железную дорогу построили позже, чем рыбный порт и приморский завод? Да и на фото вроде видна железная дорога. Ну а что порт, что судоремонтный завод необходимо строить у береговой линии. Значит для остальных построек остается место от ЖД и далее вглубь материка.
На этот счёт у меня есть слабенькая версия, что в планах было, что Рыбпорт и ПСРЗ займут всю зону, включая нынешний Находкинский в этом районе. И этот участок дороги должен был быть производственным.
А выше параллельно проходила бы главная улица, в виде соединённых Центральной, Тимирязева и, возможно, Ленинградской.
Но потом передумали.
Разве железную дорогу построили позже, чем рыбный порт и приморский завод?
Главным препятствием при прокладке железнодорожных путей от станции Каменка до действующих, набирающих силу предприятий, стали речка Каменка и мыс Шефнера, находящиеся на этом направлении.
Ну а что порт, что судоремонтный завод необходимо строить у береговой линии. Значит для остальных построек остается место от ЖД и далее вглубь материка.
Т.е. ты считаешь, что железнодорожная магистраль могла проходить сквозь территории портов и заводов?Ну а что порт, что судоремонтный завод необходимо строить у береговой линии. Значит для остальных построек остается место от ЖД и далее вглубь материка.
Не вижу противоречия с моими утверждениями.
Т.е. ты считаешь, что железнодорожная магистраль могла проходить сквозь территории портов и заводов?
одна юзерша выкладывает фоту какого-то бесформенного камня, и говорит, что такие штуки попадаются у её родителей на даче и папа еёный ответил, что натаскал таких камней со своей работы, когда участвовал в асфальтировании этой самой Портовой. Основную часть мостовой просто закрыли асфальтом, но по краям камни эти вынимали и увозили.
Качество фотографии было отвратительное, но можно разглядеть штамп:
СССР
БАТРАКИ
АСФАЛЬТ.
Чё за хрень? Какие ещё батраки?
Однако поиск показал, что да, был такой населённый пункт под названием Батраки, ныне Октябрьск, Самарской области. И там работал первый в России асфальтовый завод.
[url=https://ibb.co/hKDs8Y6:22n7qbxq][/url:22n7qbxq]
Который изготовлял такие вот асфальтовые блоки, которыми мостили улицы.
[url=https://ibb.co/6sjrKVY:22n7qbxq][/url:22n7qbxq]
И выходит Портовая была замощена этими самыми блоками, привезёнными аж с Волги!
Интересно. В эту точку обзора ещё можно попасть?
Думаю, можно. Там щас высотка стоит.
Думаю, можно. Там щас высотка стоит.
Думается мне, что снимок сделан из точки севернее "высотки".
А непосредственную точку съёмки надо искать на месте. Экспериментальным путём.
(хотя fezman777 и по карте могёт)