Re: А я сегодня
DEL0 » 2016-03-20 09:06:39
to старый гад, стыдно признаться, но самоуверенность и желание побыстрее вернуться домой привели к убыткам. К слову сказать, впервые такое со мной произошло. Именно то, когда мозг в буквальном смысле отключился. Наверное пришла старость. ) Если ранее недосып вылазил в "кивание" башкой, закрывание глаз, но можно было отвлечь себя, или, если припрет, поспать минут 10 и все восстанавливалось, то тут. отчетливао помню приближение к объезду (завершение участка трассы Владивосток-Аэропорт-Находка, где съезд на объездную Артема), что снижаю скорость, и... отключение из реальности... вот просто как щелкнул выключатель, ты куда-то провалился, и вернулся обратно, когда перед лобовым стеклом огромный щит с арисованным знаком объезд, резкий удар, дым, шум, похожий на выход пара из системы, и кругом ночная тишина... Я за свою автомобильную практику был в двух авариях со столкновением, но такое впервые. Собсно не ощутил, что мог улететь куда-нибудь, или распластаться на чем-нибудь. Первая мысль, что хана машине, что некстати и не ко времени такая проблема. Дверь не распахивается. Кое как протиснулся. Микроавтобус по морду в куче гравия, ровненько между двумя фээсками, щит лежит сломленный и побежденный.. Недалеко остановился таксист (видимо думал, что мне понадобится куда-то ехать)..
Предыстория была такой: надо было срочно выехать по рабочим делам в Лесозаводск, при этом заехать за оборудоваием во Владивосток, потому выезд был в пол пятого утра. Далее 550 км, несколько часов работы до темноты, и обратный путь так же через Владивосток. До Владивостока доехал относительно нормально (несколько раз останавливался, чтобы подышать воздухом на морозе, один раз поспал двадцать минут), а вот путь в Находку уже расслабил встречным светом фар, накопившейся усталостью и желанием доехать до ближайшего освещенного участка в Артеме, чтобы остановиться, чуть поспать, и...
Когда эмоции прошли, решил все же подумать, что делать дальше (вызывать эвакуатор, решать проблемы по доставке машины в Находку и т.д. хороших эмоций не доставляли). Понял, что дым и гарь были от сработавших подушек безопасности, шум от продолжавших работать вентиляторов отопителей. Выключил зажигание. Попытался оттащить автобус с кучи, чтобы осмотреть повреждения, но не получилось. Посмотрел через сидушки, убедился, что двигатель вроде на месте. ) Жидкостей вроде не видно (под кучей гравия точно не видно)). Решил попробовать завести двигатель. Завелся, сдал назад с кучи. Далее убедился, что повреждения совсем даже не смертельные, не смотря на удар: все приняли на себя фара, бампер, крыло и лонжерон (или как его там) капота. Крышка капота практически не деформировалась, открывалась и устанавливалась на стопор, а потом закрывалась удерживающей частью замка. Радиаторы целые, вентиляторы легко прокручиваются, подтеков нигде нет, хотя пространство впереди значительно уменьшилось. ) Капот в этом автобусе напоминал аналогичное от Запорожца, где удар принимает на себя подкапотное пространство и то, что в нем лежало. ) Смятое крыло открутил, фару разбитую снял, подвязал то, что потеряло жесткость крепления, чтобы не вылетело. Ходовка без повреждений. Единственно, часть "лонжерона" (или как его там с креплениями крыла и бампера деформировались и уперлись в колесо. На сколько смог отогнул, но все равно на неровностях и повороте колес терло. Решил доехать до какой-нибудь круглосуточной мастерской Артема, чтобы отогнуть эту хрень. Нашел шиномонтажку, где при помощи монтажки и трубы вдвоем с работягой отогнули железо от колеса. И снова домой.
Думал, что проишествие отогнало усталость и сно. А вот хрен там! В Смоляниново ощутил, что снова подкатывает сонливость. Остановился, поставил будильник на телефоне на подъем солнышка. Проснулся и домчал домой уже без приключений.
В общем, вот она, старость, окончание запаса прочности и устойчивости к жизненным трудностям. (