Re: А я сегодня
старый гад » 2010-09-03 12:48:47
Я говорил, что вторая неправильность твоих действий- это бросание педали газа. Ещё в учебниках Э.Сингуринди описывается способ заброса задней оси в занос: на мощных машинах- резким увеличением подачи "газа", на обычных машинах- сбросом газа ( после "контрсмещения", правда- но исходя из того, что у твоей машины занос уже начался- первый пункт я пропустил..) То есть уже имеющийся занос ты усилил сбросом газа- и уничтожил момент, движущий машину вперёд (то есть прекратил обычное "толкание" машины задними колёсами) Вращение рулём в такой ситуации- это просто недостаточные действия. Вот то, что ты тормоз не надавил- честь тебе и хвала- это невероятно трудно- не нажать на тормоз.
Я умышленно начал со второй "неправильности".. Первая- это то, что ты не оговорил: какая была включена передача ( что собственно на автомате- не угадать) но предположу, что нужного ( по другому- достаточного) крутящего момента на ведущих колёсах не было, не был выполнено вкатывание в поворот ( геометрически выверенная траектория с определёнными действиями рулём, педалями и выбор нужной передачи, как я уже упоминал) что и привело к сносу задней оси. Ты говоришь о том, что вращением руля- ничего не изменил до момента начала быстрого вращения рулём.. В ту же сторону, в сторону заноса? Кстати, стоит различать "резко крутанул" и быстрое вращение. С чего ты взял, что угол поворота передних колёс был достаточный? Полагаю- опыта такого у тебя нет пока. И поэтому доворачиванием руля- ты изменил ситуацию.