Напишу коротко, подробно потом. Значит, проснулись с Джедаем в полдесятого, вместе с дорожным движением (легли в начале третьего). Он пошел по утренним делам и - утро вечера мудренее - догадался пройти вдоль дороги метров на 50 вперед. Оказалось, что там двухметровый почти отвесный откос поднимается метра на полтора и в принципе можно выехать и самому, но есть шанс кувыркнуться. Пока начали вскрывать капот, чтобы проверить двигатель - не глядя заводить страшно - одновременно подъехали целая бригада местных, ведомая неравнодушной тетей, Бигхорн друга лазовских друзей и ГАЗ киевской дорожной службы
Проверили двигатель, я завелся, развернулся и проехал эти 50 метров по поросли маньчжурского ореха в палец толщиной. Там меня для подстраховки взял на шнурок Бигхорн и мы без малейших проблем с первой попытки выгреблись. Вынесли остатки стекол, ну, и тронулись, благословясь. Времени было что-то двенадцать. В Беневском телефон работать отказался. На подъезде к Лазо запищала СМС-ка, пока Джедай ее побеждал (мой телефон нудит о СМСке минут 5 непрерывно), позвонил Ваня. Джедай с ним поговорил, я за это время остановился, отобрал телефон, звоню жене узнать самочувствие - меня не слышат. Звоню для проверки Стасу - та же картина. Ну, выключил его, да и все. Попросил в Лазо у прохожего телефон, поговорил с женой, попросил передать по цепочке.
Дождь в Чистоводном начался часов с 8 утра и шел до Монакино примерно. По мокрой грунтовке местами таскало и на 40, так что средняя скорость была около 50. После перевала, по асфальту - в среднем 80. Из-за дождя и тумана очками пользоваться было нельзя. Как ни один жук не попал в глаз - Бог весть.