Re: А я вчера
Гас » 2013-10-29 03:30:46
ты как технарь несколько неудачно подбираеш слова и выражения))), но смысл понятен
"кривишь душой" - т.е. врёшь или скорее искажаеш истину. Не, йа чессно предупреждае, шо источник один пока, глубоко в дебри не лез, а преукрашать, улучшать и за уши вытягивать йакобы нужные мне исходные данные целью не ставил. Кагбэ
"У тебя не было видно перспектив" - давай упростим ситуацию, а то ты и ишшо некоторые договоритесь тут до всякой чепухи. Тем более эта версия жутко понравиццо некоторым - йа почуствовал свою личную несостоятельность, а не несостоятельность компании и ушол.
"Предполагаю, что был подключен канал от верхнего провайдера на прямую с выгодной ценой, а значит понизить ценник по трафику для наиболее прожорливых. Возможно была смена оборудования на более производительное и управляемое, так что легче стало удерживать клиентов от лишних шагов из-за качества услуги. И так что видим? Технарь тебе рассказал, что вполне держит клиентскую базу. Это и всего.
А для рассказа о процветании филиала компании нужен инсайд. В этом согласен. Финансы они такие финансы" - много воды налил))) Начит чиво мы имеем ис твоих предположений - новый канал от магистрала, замена оборудования - это объективно маячки неопустившейся компании. Йа не делал каких либо предположений, у меня не было возможности спросить у инженера как там ща вариццо кухня, ты тоже в данный момент фантазируеш - может происходит то, может сё, а может ишшо чиво. Шо мы пока имеем на выхлопе - Энфорта работает, всё хорошо. Безусловно есть и бу свои специфические проблемы, как и у любой другой компании. Только и всиво чиво йа хотел коснуццо. Не более. Не надо за меня домысливать)))